Версия // Общество // Петербург пойдёт путём столицы

Петербург пойдёт путём столицы

1871
В разделе

Система общественного транспорта Северной столицы не поспевает за развитием мегаполиса. По словам экономиста градостроительства Ильи Резникова, проблема не только в том, что большое количество трамвайных линий за последние годы были сняты, а троллейбусных не построено. Но и в пробках, из-за которых такая, казалось бы, цивильная система, как электронные табло с расписанием, не может точно показывать время прибытия и отправления общественного транспорта.

Судя по всему, на осенней сессии депутаты ЗакСа, наконец, перейдут от вопросов борьбы за нравственность к более значимым законопроектам, которых только на стадии первого чтения значится аж сто тридцать штук, а болезненных вопросов у города – вообще куда как больше. Среди них – проблемы организации дорожного движения и задыхающегося от обилия транспорта центра Петербурга. Выход некоторые депутаты видят в принятии «непопулярных мер».

«Сегодня мы думаем, что с этим делать, но, по всей видимости, нужно принимать непопулярные решения, а именно – вводить платный въезд в центр города или по крайней мере делать платные парковки, – предполагает депутат ЗакСа Сергей Шатуновский в программе «Большой город». – Петербург имеет свою специфику, у нас узкие дороги, мало мостов. Это общемировая проблема, многие решают её коммерческими способами. Разумеется, платный въезд в Петербург – это тяжело и непривычно для нас, хотя в некоторых городах Европы это практика. Возможно, что у нас стоит ограничивать заезд платными парковками».

На сегодняшний день городом с самой развитой и удобной транспортной системой в Европе считается Лондон. Это объясняется тем, что в часы «пик» там практически нет пробок в центре. Плата за въезд в историческую часть британской столицы и оплата парковки автомобиля в туманном Альбионе одна из самых дорогих в Евросоюзе.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 20.06.2013 19:54
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх