Жители города негативно оценивают качество транспортное сообщение обеспечения перевозок пассажирским автотранспортом на маршруте, соединяющем Сланцы и Кингисепп.
В группе «Сланцы – не тапки», где часто пишут о проблемах бывшего шахтерского поселка, проводится опрос о качестве перевозок пассажирским автотранспортом по маршруту «Сланцы – Кингисепп». Интересно, что большая часть из 6 с половиной сотен участников опроса (около 58%) зашла просто для того, чтобы посмотреть результат. Однако и оставшихся хватает, чтобы понять, какая точка зрения преобладает. 11% всем довольны и не имеют претензий, а 32% не удовлетворены качеством транспортного обслуживания по данному маршруту.
Горожане считают, что расписание автобуса 104 маршрута нужно увязать со временем прибытия поездов на кингисеппский вокзал. Например, поезд «Москва – Таллин» с остановкой в Кингисеппе прибывает в 9.03, и не всегда удается успеть на сланцевский автобус, жалуются пассажиры. Сланцевчане также хотят, чтобы водители придерживались расписания, и если автобус на Сланцы отправляется по графику в 21.00, то он должен ехать независимо от того, сколько людей стоит на остановке.
Комментаторы также пишут, что хорошо было в часы пик пускать большие автобусы, как ходили раньше, а то людям приходится ехать стоя прямо от Кингисеппа. Например, рейс, отправляющийся оттуда в 15 часов, забит учащимися, и пассажиры едут не только стоя, но еще и в тесноте.
По информации регионального Государственного казенного учреждения «Ленинградское областное управление транспорта», маршрут 104 обслуживает ОАО «КАП». За этим перевозчиком закреплено более 60 маршрутов, соединяющих Кингисепп как с населенными пунктами внутри района, так и с другими районами (Волосовским, Сланцевским), а также Сосновым Бором и Санкт-Петербургом, передает корреспондент «Нашей версии на Неве».