Версия // Общество // Велопрокату – быть!

Велопрокату – быть!

2429
В разделе

По крайней мере, «голос губернатора» Андрей Кибитов сообщил, что городские власти по-прежнему будут финансировать это направление, и объем «вливаний» сохранится.

Строго говоря, город не отказывался абсолютно от финансирования проката велосипедов, однако сумма, заложенная в бюджет 2016 года на эти цели, была просто смехотворная: 100 тысяч рублей. Для сравнения, в текущем году на развитие велопрокатной сети предназначен 81 млн. рублей, которые, впрочем, не дошли до адресата, так как комитет по развитию траспортной инфраструктуры (КРТИ) не провел конкурс. Пресс-секретарь Георгия Полтавченко заверил через «Твиттер», что сумма и в следующем году будет почти такой же – 80 млн. рублей. Правда, КРТИ хотел еще больше - 81, 2 млн.

Как сообщала ранее «Наша версия на Неве», популярность велосипеда «на время» в нашем городе растет. В прошлом году петербуржцы брали велосипеды напрокат в пять раз реже. По данным на конец августа, с начала сезона 2015 года, велосипеды в среднем использовали по 1000 раз в день, то есть почти по два раза каждый, если учесть, что в городе 600 прокатных велосипедов. Не удивительно, что они далеко не все выглядят как новые и довольно быстро выходят из строя, чем бывают недовольны пользователи. Случается, что велосипеды воруют. Владельцы велопроката пока что работают себе в убыток, надеясь на будущие субсидии.

Велопарковки, как и развитие сети велодорожек и в целом велодвижения, находится «под крылом» вице-губернатора Игоря Албина. Сейчас в Питере 25 километров специальных велодорожек в Калининском, Колпинском, Петроградском, Приморском и Пушкинском районах. На очереди – Кировский и Фрунзенский, где построят еще 10 км велотрасс.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 28.09.2015 12:04
Комментарии 1
Еще на сайте
Наверх