Версия // Общество // Жители Морозовки недовольны качеством воды

Жители Морозовки недовольны качеством воды

2550
В разделе

Юрий Комаров, активист общественной организации "Наш поселок", предлагает писать в Роспотребнадзор, а не в соцсети. А местные власти раздают бутилированную воду.

Напомним, что с 16 ноября жители поселка имени Морозова Всеволожского района вынуждены были мыться по графику. Горячая вода была отключена почти 20 часов в сутки. Морозовцы могли использовать ее лишь с 6 до 8 часов 30 минут утра и с 7 до 10 вечера. При этом происходило еще и отключение холодной воды. Правда, ее подачу возобновили. Качество воды в поселке оставляет желать лучшего.

Сегодня администрация Морозовского городского поселения официально сообщила, что качество и подача воды ухудшились из-за аварии, которая произошла 16 ноября на водопроводных очистных сооружениях ООО «Флагман». Эта организация является гарантирующим поставщиком воды. Сейчас систему водоснабжения поселка переключают по временной схеме через очистные сооружения водоснабжающей организации АО «Исток».

С сегодняшнего дня те, кто имеет регистрацию в Морозовке, по паспорту могут получить бутилированную питьевую воду. Выдача будет производиться с 18.30 до 20.30, сообщили «Нашей версии на Неве» в местной администрации.

В пятницу ситуация с водой обсуждалась на встрече в администрации поселка. Юрий Комаров отмечает удивительный факт: в Роспотребнадзоре Всеволожского района нет ни одной жалобы от жителей на качество воды. Никто не писал и не звонил по поводу цвета воды в кране, по поводу наличия неприятного запаха. Поскольку нет заявок, Роспотребнадзор не может организовать проверку. «Получается, что все возмущения по поводу водоснабжения в поселке пишутся только в социальных сетях и обсуждаются на кухне?» - задается вопросом Юрий. Он предположил, что многие просто не знают куда писать.

Юрий предлагает помочь Роспотребнадзору защитить права граждан. Если воды нет, если она есть, но неприятно пахнет или имеет желтый цвет, если горячая вода холоднее чем нужно, - звоните и пишите в Росотребнадзор, призывает своих земляков Юрий Комаров.

Если у Вас из крана течет желтая вода, неприятный запах, кажется, что температура горячей воды ниже положенной, или вода просто отсутствует, то по каждому факту написать или позвонить в Роспотребнадзор.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 23.11.2016 21:18
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх