Версия // Бизнес // Две трети компаний не дают сотрудникам бонусы за то, что те сделали прививку от ковида

Две трети компаний не дают сотрудникам бонусы за то, что те сделали прививку от ковида

4751
В разделе

Но почти каждая пятая фирма предлагает сотрудникам дополнительный выходной за вакцинацию. А почти половина не считают ПЦР-тесты обязательными и проводят их только по желанию сотрудника.

Сервис Работа.ру провел опрос среди представителей российских компаний и выяснил, при каких условиях и с какой периодичностью организации проводят ПЦР-тестирование сотрудников, а также призывают ли работодатели к вакцинации. В опросе приняли участие 1000 респондентов из разных регионов России, в том числе Петербурга.

44% респондентов рассказали, что их компании проводят ПЦР-тестирование только по желанию сотрудников, а 26% - если работник чувствует симптомы заболевания. Еще 21% опрошенных отметили, что инициируют проверку на COVID-19, если кто-то из команды контактировал с заболевшим человеком. Почти пятая часть представителей бизнеса поделились, что не проводят тестирование, потому что более 60% их сотрудников вакцинированы. Каждые две недели анализ сдают в коллективах у 6% работодателей, принимавших участие в исследовании. Вариант «Другое» выбрали 7% респондентов, больше всего из них отметили, что тестируют сотрудников для командировок.

58% опрошенных представителей компаний не требуют от сотрудников обязательного прохождения тестирования после отпуска. 30% работодателей проверяют на Covid-19 только, если человек отдыхал за пределами России. Каждый восьмой респондент (12%) отметил, их работники обязательно делают ПЦР-тесты после отпуска, даже если не выезжали за границу.

Оказалось, что каждая двадцатая фирма в стране расходуют на ПЦР-тесты свыше 100 000 рублей ежемесячно. Чуть меньше – более 50 000 рублей. Остальные тратят от 5000 до 30 000 рублей на эти цели.

Чуть менее половины работодателей на вопрос, призывают ли сотрудников привиться от Covid-19, ответили, что дают рекомендации, но оставляют выбор за сотрудниками. Около четверти опрошенных рассказали, что не призывают работников вакцинироваться. Каждая пятая компания агитируют к прививкам, так как работают в сфере, где это обязательно, а 13% — потому что считают это необходимой процедурой для всех.

Только в 3% компании дарят работнику подарки и другие привилегии за вакцинацию, в 7% - выплачивают премии.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 10.08.2021 14:20
Комментарии 0
Еще на сайте
Наша версия на Неве - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх