// // General Motors подорвал доверие?

General Motors подорвал доверие?

765
В разделе

Обвал – точное определение того, что происходит на петербургском авторынке. В центре внимания – завод General Motors. Напомним, предприятие работало во втором полугодии 2014 с перебоями.

На август пришлось четыре дня работы, как и в сентябре; в октябре выдалось восемь рабочих дней. И вот теперь принято решение: конвейер останавливается на срок с 23 марта по 15 мая.

За последние месяцы спрос, покупательская способность заметно упали. Продажи General Motors рухнули более чем на четверть. К тому приплюсовывается общее падение рынка – более десяти процентов. Удержаться от поднятия цен группа не смогла. И заняла тем более уязвимую позицию.

Глава комитета по промышленной политике и инновациям Петербурга, Максим Мейксин, расценил, что решение General Motors будет выгодно конкурентам компании. Например, выделил Hyundai, который ещё в прошлом году достиг внушительной локализации по запчастям, производимым на территории России. В процентном соотношении – около пятидесяти процентов.

Корреспондент «Нашей Версии на Неве» попросил Михаила Чаплыгина, одного из ведущих экспертов авторынка, аналитика Auto-Dealer-SPb прокомментировать событие.

«До конца года Opel уходит с российского рынка, – пояснил эксперт. – То, что остаётся у Chevrolet – капля в море. Уход этих брендов с рынка, безусловно, пойдёт на руку тем автогигантам, которые на территории России имеют максимальную локализацию – как то Ford, Lada, Kia, Hyundai. У корейцев, к слову, уровень локализации один из лучших, совершенно иной, чем у General Motors. Стратегически они решили не взвинчивать цены, как конкуренты. Многоходовка простая: когда продажи у других брендов упадут, преимущество покупки будет именно у корейских марок. Спрос ведь никуда не денется – просто перераспределится на другие марки. Корейцам в этом году важна доля рынка. На некризисном рынке такой кусок оттяпать было бы гораздо сложнее».

По словам собеседника, General Motors оставили себе возможность возвращения. Но вопрос, с какими дилерами они будут работать – ведь дилерская сеть Chevrolet и Opel узнала о прекращении деятельности из СМИ. Таким образом, доверие подорвано.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.03.2015 11:35
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Новости партнеров
Еще на сайте
Наша версия на Неве - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх