Версия // Общество // Какого качества государственные услуги получают петербуржцы?

Какого качества государственные услуги получают петербуржцы?

1983
В разделе

В последние годы стремительно набирает обороты популярность электронных услуг в государственной сфере. Вопрос в том, насколько качественно они нам оказываются.

С ноября 2015 года каждый горожанин может поучаствовать в оценке качества государственных услуг в Северной столице. Для этого необходимо зайти на региональный портал государственных и муниципальных услуг (gu.spb.ru) и перейти с главной страницы в рубрику «опрос». Оценивать следует только услуги в электронной форме. Заполняя анкету, главное помнить, что вы являетесь своего рода критиком, и должны оценить не только сам процесс развития системы оказания государственных услуг, но и ухудшение или улучшение, произошедшее из-за перевода этой системы в электронный формат. Заполнив анкету, можно также воспользоваться предложением разработчиков портала и покритиковать непосредственно работу самого портала и оставить варианты ее улучшения. Также просят заполнить стандартные вопросы про пол, год рождения и уровень образования. Бояться этого не стоит, так как разработчики заверяют, что эта информация строго конфиденциальна. И хотя сам опрос носит анонимный характер, социальный портрет аудитории пользователей портала может быть весьма полезным.

Можно оценить и качество услуг «МФЦ». Мини-анкета расположена в одноименном разделе. Правда, в этом опросе рекомендуют участвовать только тем, кто обращался за помощью в многофункциональные центры. И уже здесь придется указать свои ФИО и номер обращения в МФЦ, так как оценку от «отлично» до «очень плохо» вы будете выставлять конкретному сотруднику службы. Впрочем, все 5 вопросов анкеты носят общий характер и позволяют составить картину о ходе предоставления услуг на базе МФЦ.

Главным федеральным ресурсом по мониторингу качества оказания госуслуг населению является проект «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru/), работающий с 2012 года. В 2014 году число граждан, оценивших качество оказанных им государственных услуг, превысило миллион человек. Открытость в принятии решений – основное требование построения современного государства. Развитие электронных государственных услуг напрямую зависит от желания населения ими пользоваться и оценивать их качество.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 02.12.2015 09:23
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх