// // Летом в Петербурге жалуются на электричество и горячую воду

Летом в Петербурге жалуются на электричество и горячую воду

235
В разделе

За конец июля и начало августа Центр обработки вызовов 004 принял 15 794 обращений граждан по поводу качества услуг ЖКХ. Больше всего проблем у петербуржцев летом с электричеством и горячим водоснабжением.

На перебои с электричеством с 24 июля по 6 августа пожаловалось 2 525 горожан, причем большая часть, 1 353 обращения, пришлась на последний летний месяц. Возросло к августу и недовольство проблемами с горячей водой: из 2 802 звонков, касавшихся этого вопроса, 1 509 поступили в конце периода. Помимо самых насущных летних проблем, относительно июльских показателей, петербуржцы стали чаще жаловаться на состояние подвалов и лифтов, зато на 4,3% сократилось в августе количество обращений по поводу санитарного содержания домов.

Как обычно, самыми недовольными качеством жилищно-коммунальных услуг в июле оказались жители Невского района, оставившие операторам Центра обработки вызовов 004 1093 жалобы. В первую неделю августа их опередили в Центральном районе, позвонив на единый номер 1 270 раз.

Традиционно, коммунальные службы разобрались с некоторой долей обращений, причем в последнюю неделю июля результат оказался выше, чем в августе: из 7 508 заявок обработали 1002, тогда как неделей позже рассмотреть успели только 882 из 8 286 жалоб. Самыми отзывчивыми летом оказались коммунальщики Курортного района.

Короткий номер 004 круглосуточно принимает обращения граждан, касающиеся проблем с жилищно-коммунальными услугами. Также в Центр обработки вызовов можно обратиться в чрезвычайной ситуации и по поводу правонарушения, в том числе, семейного насилия. Кроме того, операторы центра готовы проконсультировать петербуржцев по бытовым вопросам, в частности, касающимся дорожных работ и эвакуации автомобилей.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 11.08.2017 22:20
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх