Версия // Бизнес // Открытие станции метро «Горный институт» опять отодвинулось

Открытие станции метро «Горный институт» опять отодвинулось

3169
В разделе

СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» (ДТС) подписала с ОАО «Метрострой» допсоглашение о строительстве Лахтинско-Правобережной линии от «Спасской» до «Горного института».

Городские власти продлили контракт с «Метростроем» до декабря 2022 года без изменения стоимости договора. Расходы на строительство участка оранжевой ветки по-прежнему составят 20,7 млрд рублей. Напомним, что срок сдачи оранжевой ветки (так же, впрочем, как и других) откладывается не впервые. Как сообщала «Наша версия на Неве», новые станции на Лахтинско-Правобережной линии планировалось построить к 2019 году, затем сдачу отложили на 2021 и вот теперь новый перенос.

В конце марта петербургский вице-губернатор подписал постановления дополнительном финансировании Фрунзенского радиуса. Это произойдет за счет уменьшения средств на строительство коричневой и оранжевой ветки на 700 млн рублей и 2 млрд рублей соответственно.

Строительство в Петербурге новых подземных магистралей сопровождается многочисленными судами между городом и «Метростроем». Так, только что Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти подтвердил законность требований «Дирекции транспортного строительства». Подрядчик потребовал, чтобы ОАО заплатило городу почти 348 млн рублей. Эта сумма является банковской гарантией по контракту, заключенному между Дирекцией и «Метростроем» на строительство продолжения зеленой линии и двух новых станций – «Беговой» и «Новокрестовской».

После того, как выяснилось, что контракт нарушил, ДТС обратилась в банк «Россия» и попросила выплатить гарантийные средства. Генподрядчик счел требование незаконным и обжаловал в суде, но проиграл. В «Метрострое» подчеркнули, что арбитраж не рассматривал вопрос о выплате, а только о законности требования.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 15.04.2019 23:13
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх