// // РЖД «открестилось» от пешеходного виадука в поселке имени Калинина

РЖД «открестилось» от пешеходного виадука в поселке имени Калинина

444
В разделе

Еще один путепровод, состояние которого беспокоит выборжан, – автомобильный в Каменногорске – входит в железнодорожное хозяйство, и его состояние руководство Октябрьской железной дороги оценивает как катастрофическое.

Жители одного из Выборгских микрорайонов – поселка имени Калинина – обеспокоены состоянием надземного пешеходного перехода через железнодорожные пути. Депутат областного Законодательного собрания Валерия Коваленко съездила на место и убедилась, что спуск с правой стороны оказался в плохом состоянии, а сам переход – в удовлетворительном. Однако, как отметила депутат на своей странице в соцсети, жители предпочитают переходить железную дорогу напрямую, через рельсы, что небезопасно. Правый спуск огражден, на нем висят предупреждающие объявления.

Парламентарий подготовила запрос руководству Октябрьской железной дороги, в котором попросила предоставить полную и подробную информацию о техническом состоянии всех путепроводов и надземных пешеходных переходов в Выборгском районе Ленинградской области.

Как следует из ответа за подписью и.о. заместителя начальника железной дороги по взаимодействию с органами власти Кудрова, на балансе железной дороги находятся 6 автодорожных путепроводов и 7 пешеходных мостов, расположенных на территории Выборгского района Ленобласти. Пешеходный мост в Калининском районе на балансе РЖД не состоит. Сооружение появилось во время строительства завода «ПИРС» для обеспечения перехода через железнодорожные пути сотрудников, проживающих в поселке имени Калинина. Теперь Валерия Коваленко готовит запрос в АО «Завод «ПИРС»».

Что касается еще одного объекта, состояние которого беспокоит выборжан, - автодорожного путепровода в Каменногорске, пересекающего линию «Выборг – Хийтола», то он относится к хозяйству железной дороги, сообщает корреспондент «Нашей версии на Неве». Мост 1936 года постройки не предназначен для проезда автотранспорта весом свыше 18 тонн, о чем предупреждают баннеры, однако фактически большегрузы ездят по нему беспрепятственно. Из-за постоянной повышенной нагрузки разрушается бетон опор и пролетов. Число большегрузного транспорта растет, и в РЖД расценивают состояние путепровода как катастрофическое.

Руководство Октябрьской железной дороги обращалось в Государственную инспекцию по безопасности дорожного движения и областной комитет по дорожному хозяйству с просьбой ограничить проезд большегрузного автотранспорта по путепроводу – как говорится в письме, в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 15.11.2017 23:44
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Новости партнеров
Наша версия на Неве - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх