// // Станции без выхода

Станции без выхода

393
В разделе

План развития петербургского метрополитена до 2025 года может забуксовать всерьёз и надолго. Вдруг оказалось, что в городе отсутствуют прошедшие экспертизу документы проектирования метро, а практически все площадки под строительство, местоположение которых известно уже с конца 80-х годов, сданы в аренду предпринимателям с непростой биографией.

земного транспорта в период правления предыдущей градоначальницы отдавались не абы каким людям. Соответственно вернуть их будет очень-очень сложно, и не исключено, что в ближайшее время у районных судов прибавится работы. Зато сотрудникам Метростроя уже полгода всерьёз грозят бессрочным отпуском. Ведь скорректированный план развития метрополитена до 2025 года имеет все шансы остаться на бумаге – документальной базой планировки под его реализацию никто не озаботился. Поэтому в декабре может произойти небывалое – впервые за 70 лет Метрострой останется без работы.

Алексей Старков, главный инженер ОАО «Метрострой»:

«В 2011 году корректировка схемы развития метрополитена была принята и утверждена на правительстве, однако дальше всё пошло не так, как нам хотелось бы. Дело в том, что схема не является тем механизмом, тем документом планировки развития, под который будут «подбиты» финансы. Такой документ должен быть обязательно принят, в противном случае мы столкнёмся с тем, что строительство новых станций обойдётся слишком дорого. Но если строительство связать с проработанной комплексной программой, то процесс можно удешевить на 40%. Увы, никакой программы нет, поэтому не исключено, что к концу года Метрострой может быть свободен, причём надолго».

Какие районы сегодня более всего нуждаются в новых станциях? С этим вопросом корреспондент «Нашей Версии на Неве» вышел на улицы Петербурга.

Артём, программист:

«Я считаю, что нам катастрофически не хватает метро во Фрунзенском районе. В своё время мы вынуждены были ездить до «Площади Восстания» или до «Московской», поэтому с появлением «Волковской» стало полегче. Но это не решило проблему людей, живущих, к примеру, посередине Бухарестской улицы. Особенно пожилых.

Елизавета Павловна, пенсионер:

«Метро в Купчино мы ждали много лет. Я уже, простите, одной ногой в могиле и, похоже, так и не дождусь его. Что печально – пожилым людям очень тяжело передвигаться по городу, а при отсутствии метрополитена мы оказываемся вообще заперты в районе».

Антон, строитель:

«Метро не хватает в Приморском районе, близ Сестрорецкого направления. Неплохо бы «покрыть» пространство между станциями «Елизаровская» и «Площадь Александра Невского». Но если говорить в перспективе, Петербург не уйдёт от строительства кольцевой линии, как это сделано в Москве».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 24.08.2012 20:02
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх