Версия // Общество // В январе на услуги ЖКХ петербуржцы пожаловались 42 025 раз

В январе на услуги ЖКХ петербуржцы пожаловались 42 025 раз

1938
В разделе

В период со 2 по 29 января Центр обработки вызовов 004 принял 42 025 обращений от петербуржцев, касающихся проблем с предоставлением жилищно-коммунальных услуг.

Самой урожайной по количеству жалоб оказалась первая неделя января. Со 2 по 8 число первого месяца 2017 года на номер 004 поступило 13 426 жалоб. Чаще всего в новогодние праздники горожане оказывались недовольны центральным отоплением: на эту услугу сотрудники 004 за неделю приняли 6 200 обращений. Еще 1 814 заявок касались проблем с электричеством, а на холодную и горячую воду петербуржцы пожаловались на новогодних каникулах 1 255 и 1 050 раз соответственно. Службы ЖКХ отвечали на заявки граждан в первую неделю января довольно вяло. Всего с 2 по 8 января было рассмотрено 1 037 новых обращений.

Пик продуктивности работы коммунальщиков пришелся на первую рабочую неделю января. После каникул, с 9 по 15 число первого месяца 2017 года, было рассмотрено 3 484 обращения из 10 558 поступивших. Всего за месяц службы ЖКХ успели отреагировать на 9 541 новую жалобу.

Чаще всего петербуржцы в январе жаловались на отопление и электричество. Также недовольство граждан вызывало водоснабжение и санитарные условия в их домах.

Самыми недовольными услугами ЖКХ весь месяц уже традиционно были жители Невского района. Немало жалоб поступало из Центрального района города. Напротив, в Петроградском районе коммунальщики эффективнее всего реагировали на заявки. Также хорошо справлялись с решением возникающих проблем службы ЖКХ Петродворцового, Кронштадтского, Пушкинского и Василеостровского районов.

Центр обработки вызовов 004 круглосуточно принимает любые обращения, касающиеся проблем с жилищно-коммунальными услугами. Также на номер 004 можно сообщать о чрезвычайных ситуациях.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.02.2017 22:40
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх