Версия // Общество // Мариинский театр придумал себе антирекламу?

Мариинский театр придумал себе антирекламу?

1826
В разделе

«Уважаемые зрители! Обращаем ваше внимание, что архитектурные особенности Мариинского театра делают его неудобным для посещения зрителями с ограниченными возможностями передвижения...

«Уважаемые зрители! Обращаем ваше внимание, что архитектурные особенности Мариинского театра делают его неудобным для посещения зрителями с ограниченными возможностями передвижения... Для того, чтобы мы могли оказать необходимую в этих случаях помощь, просим Вас, планируя посещение театра, связаться с нами по телефону» – такое странное объявление появилось на сайте Мариинского театра, в разделе заказа билетов в Мариинку-2. Напомним: на строительство здания, которое известный петербургский историк сравнил с чернобыльским саркофагом, из федерального бюджета было выделено 22 млрд рублей. Не так давно новый театр был включен в перечень диссонирующих архитектурных объектов, а потом таинственным образом оттуда исчез.

Безбарьерную среду для инвалидов предусматривает целый ряд СНИПов – строительных норм. Корреспондент «Нашей Версии на Неве» удостоверился в том, что здание Мариинки-2 им вполне соответствует: оно оснащено пандусами, не имеет высоких порогов и прочих препятствий для людей, ограниченных в передвижении. «Всё доступно там! Есть туалет, отдельный гардероб, пандус, места», – уверяют члены группы «Колясочники Питера», уже побывавшие в новом здании.

Что же касается доступности в плане безбарьерной среды, информация на сайте явно противоречит действительности. Возможно, она автоматически перенесена в новый раздел сайта из старого. Судя по всему, подобные объявления работают отнюдь не на репутацию театра, у которого, по признанию петербуржцев, есть другие минусы – спорный архитектурный облик и акустические условия.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 10.07.2014 19:17
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх