Петербургский метрополитен занимается доработкой инструкций и вероятных сценариев, которые могут быть использованы в случае фиксации сбоев в работе турникетов.
Об этом рассказал депутат ЗакСа Алексей Цивилёв. По его словам, метрополитен понял необходимость проработать данный вопрос после того, как из-за сбоя пассажиры оказались лишены возможности оплатить проезд банковскими картами и бесконтактными способами.
«Важно отметить, что в ответе мне сообщили: в метрополитене уже предусмотрели возможность организовать свободный проход пассажиров при сбоях», – отметил депутат, ссылаясь на ответ, полученный от городского комитета по транспорту. Там, в частности, заверили, что сейчас вопрос проходит необходимую доработку, чтобы даже в случае неполадок система имела возможность продолжить свою работу. Подчеркивается, что к 31 октября этого года все инструкции и сценарии будут полностью готовы.
Говоря о случившемся некоторое время назад сбое в работе подземки, депутат отметил, что его причиной стало нарушение правил информобмена между СПб ГКУ «Организатор перевозок» и ГУП «Петербургский метрополитен». В метрополитене Цивилёву сообщили, что после того, как проблема была обнаружена, имело место необходимое обновление ПО и доработка для исключения повторения таких ситуаций в будущем.
Также депутат выразил мнение, что метрополитен должен предусмотреть некий допмеханизм, который продолжит действовать даже в случае нестабильности системы или проблем с интернетом. Это, по его словам, может быть какой-то постоянный код.
Напомним: массовый сбой при оплате проезда в городской подземке случился 4 сентября, что спровоцировало огромные скопления людей, которые не могли оплатить проезд.