Версия // Власть // Транспортную политику отдали Смольному

Транспортную политику отдали Смольному

1466
В разделе

Законодательное собрание Санкт-Петербурга в среду, 29 ноября, в первом чтении одобрило законопроект, передающий полномочия в сфере общественного транспорта чиновникам городской администрации.

Согласно документу, правительство города сможет самостоятельно утверждать расходы бюджета на транспортные проекты, в частности – создание новых видов пассажирского транспорта в городе. Как утверждает представитель губернатора в парламенте Юрий Шестериков, необходимость принятия такого решения связана с особенностями федерального законодательства. По словам Шестерикова, транспортная сфера находится в компетенции исполнительной власти на государственном уровне и Петербург не может решить иначе, не создав при этом юридическую коллизию.

Представители оппозиционных фракций с Шестериковым не согласились и предположили, что истинная причина интереса Смольного к транспортным полномочиям имеет отношение к аэроэкспрессу. Сами оппозиционеры на проект смотрят скептически: яблочник Борис Вишневский уже критиковал аэроэкспресс за дороговизну и предлагал построить вместо него узкоколейку от Купчино до аэропорта.

В ходе обсуждения нового законопроекта, тему скоростных электричек в Пулково подняли снова. Лидер фракции «Справедливой России» Алексей Ковалев заявил, что, если проект реализуют, город за него еще долго не расплатится. Он напомнил коллегам о конфликтном вопросе по выплатам оператору ЗСД, красноречиво назвав концессионеров, спонсируемых из бюджета «кровопийцами». Правда, договорить Ковалев не смог: ему выключили микрофон.

Аэроэкспресс должен соединить аэропорт с Витебским вокзалом. Предположительная стоимость проекта – 24 миллиарда рублей. Конкурс на строительство скоростной линии обещают объявить до конца 2017 года.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 29.11.2017 21:34
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх