// // В «Ночлежке» решили отследить качество государственных услуг

В «Ночлежке» решили отследить качество государственных услуг

432
В разделе

Подопечные благотворительной организации поделились впечатлениями от взаимодействия с инстанциями, с которыми чаще всего сталкиваются граждане без регистрации и бездомные люди.

«Ночлежка» разработала анкеты для оценки качества работы государственных социальных учреждений: подопечные благотворительной организации оставляют свои отзывы о работе Управления федеральной миграционной службы (УФМС), Пенсионного фонда и Службы занятости населения. Специалисты «Ночлежки» составили три вида анкет. По ним подопечные организации оценивают работу государственных учреждений при личном посещении, при обращении по телефону и в интернете.

Посетители «Ночлежки» заполняют анкеты в консультационной службе благотворительной организации после взаимодействия с этими государственными учреждениями, рассказывая о доступности услуг каждого из них. Респонденты «Ночлежки» в первую очередь оценивают, насколько сотрудники государственных организаций выполняют регламенты работы при обслуживании клиента.

«Наша задача – собрать 400 анкет и на основе ответов людей дать независимую оценку работе петербургских УФМС, Пенсионного фонда и Службы занятости. По итогам анализа мы подготовим рекомендации госучреждениям о том, как сделать их услуги более доступными и эффективными», – говорит Карина Гаринова, координатор проекта «Ночлежки» по мониторингу качества госуслуг.

Программу «Ночлежки» «Улучшение качества и повышение доступности услуг, предоставляемых государством населению. Формирование системы независимой оценки качества работы государственных учреждений» финансирует министерство экономического развития Российской Федерации. В рамках проекта «Ночлежка» проведет для коллег из государственных и общественных организаций информационные встречи и круглые столы.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 25.06.2015 18:10
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх