// // Как в Мариинском дворце «столкнулись» два закона

Как в Мариинском дворце «столкнулись» два закона

1015
В разделе

Сегодня депутаты Законодательного собрания Северной столицы рассмотрели два альтернативных законопроекта. Один внесли Максим Резник и Марина Шишкина. Второй – губернатор.

Депутатский проект называется «О порядке установления тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге». Губернаторский гораздо шире – «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в закон СПб «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования».

На первый взгляд, оба проекта вполне можно было свести в один, но Смольный решил по-другому. Более того, как отметил Максим Резник, изначально так и было задумано. Правительство города должно было в соответствии с федеральным законодательством разработать свой законопроект до января 2016 года, а потом свести оба проекта в один. «Но оно действовало неспешно, - сыронизировал независимый депутат, - и теперь нам придется принимать его в спешном порядке».

Более того, теперь губернатор настаивает на своем варианте и не собирается рассматривать депутатский проект. А все дело в том, что чиновники не хотят делиться с депутатами полномочиями, они считают, что установление тарифа – это прерогатива исполнительных органов власти. Депутаты придерживаются иного мнения: все, что затрагивает интересы людей должно идти через Законодательное собрание. А тарифы затрагивают, да еще как.

Михаил Бродский, представляя проект губернатора подчеркнул, что отрицательное заключение юридического управления ЗакСа на этот документ правительство готово исправить во втором чтении поправками. И даже создало рабочую группу, которая уже сегодня займется этой проблемой. Вот только на поправки и утряску всех разногласий отпустили всего два дня – до вечера пятницы, 17 июня.

Напомним, что завтра открывается Петербургский международный экономический форум, так что времени на исправления принятого в первом чтении закона (32 «за», 1 воздержавшийся, 9 «против») нет. А между тем, в процессе обсуждения выяснилось, что петербуржцы из собственного кармана оплачивают заработную плату начальника метрополитена Владимира Гарюгина, который, по информации Алексея Ковалева, получает то ли один, то ли два миллиона рублей в месяц, и семи его заместителей, зарабатывающих в год на 500 тысяч рублей больше губернатора.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 15.06.2016 21:25
Комментарии 0
Еще на сайте
Наша версия на Неве - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх