Версия // Общество // Пулково лидирует по количеству отмененных и задержанных рейсов

Пулково лидирует по количеству отмененных и задержанных рейсов

2056
В разделе

Согласно исследованию онлайн-сервиса AirHelp, летом 2017 года в петербургском аэропорту задержали или отменили 58 рейсов. Это самый высокий показатель среди воздушных терминалов России.

Из-за нарушения расписания полетов в Пулково пострадало более 3700 пассажиров. Для сравнения, в крупнейшем аэропорту Москвы Шереметьево за тот же период произошло только 38 задержек и отмен, повлиявших на планы 3300 путешественников. Третье место в этом рейтинге досталось Домодедово с 27 отклонениями от графика и 2353 пострадавшими. Всего в России летом 2017 года по вине авиакомпаний не вылетело вовремя 140 самолетов.

По закону, перевозчики обязаны материально компенсировать пассажирам доставленные неудобства. Так, при отмене или задержке рейса, направляющегося в Европу, пострадавшие путешественники имеют право требовать выплат в размере до 600 евро. Точная сумма компенсации зависит от разных факторов. В частности — от времени задержки и длительности перелета. Срок давности для нарушений в расписании авиаперелетов составляет три года.

Далеко не все пассажиры отмененных или задержанных рейсов знают, что авиакомпании что-то им должны. По данным портала AirHelp, 87% путешественников не в курсе своих прав. Благодаря нетребовательности своих клиентов, перевозчики по всему миру экономят до 5 миллиардов евро. Так, за лето 2017 года авиакомпании, виновные в задержках и отменах рейсов, задолжали пассажирам почти 300 млн рублей.

Портал AirHelp появился в 2013 году. Сайт предоставляет путешественникам услуги по получению компенсации за сбои в расписании перелетов, утрату багажа и перебронирование рейсов. Также сервис предоставляет информацию о правах пассажиров и рейтинги аэропортов и авиакомпаний.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 13.06.2018 23:56
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх