// // Албин против

Албин против

990
В разделе

Активно обсуждавшееся значительное повышение тарифа на проезд в общественном транспорте не случится. Вице-губернатор Игорь Албин встал на сторону депутатов городского парламента.

Правда, транспортные компании при этом в накладе не останутся. Их аппетиты покроет городской бюджет. Они получат дополнительные субсидии на социальные перевозки: 3,3 млрд рублей – государственные перевозчики и около 0,5 млрд рублей – частные.

Ранее сообщалось, что парламентская комиссия по транспортному комплексу поддержала предложение Комитета по тарифам о минимальном повышении стоимости проезда: 30 рублей в наземном транспорте и 33 – в метро. Согласились с таким раскладом и представители антимонопольной службы. Хотя сегодня депутаты приступят к обсуждению законопроекта о бюджете на следующий год, который сверстан с учетом стоимости проезда 35 рублей на наземном транспорте и 40 рублей за проезд в метро. Тогда как представители транспортного комплекса настаивали 40 и 42 рублях соответственно. По мнению депутата Максима Резника, то, что вице-губернатор поддержал позицию депутатской комиссии, выступившей ранее против резкого повышения платы за проезд, правильно. На самом деле, повышение разового тарифа отразилось бы, преимущественно, на кошельке туристов и автовладельцев, по какой-то причине пересевших на общественный транспорт. На многоразовые же проездные билеты, которыми пользуется большинство горожан, не предполагали повышать тариф более, чем на 10%. Теперь же за низкий тариф заплатят все горожане скопом, так как бюджет – это наш общий кошелек. Покрывая чрезмерные аппетиты транспортных компаний из бюджета почти на 4 млрд рублей дополнительно, город тем самым лишает нас детских садов и школ, отремонтированных инженерных сетей и сложных операций. Средства, которые собираются перечислить транспортникам, могли бы пойти на эти цели, если бы тариф повысили до 35-40 рублей.

Кстати, в Москве уже давно тариф разового проездного билета перевалил за полтинник, между тем, единый проездной на 60 поездок, например, еще в прошлом году стоил 1200 рублей (20 руб. поездка). И оплачивать им можно было не только городской транспорт, но и на некоторые коммерческие маршруты. Так что еще вопрос, выиграют горожане от такого популистского решения или проиграют.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 28.10.2015 13:03
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Новости партнеров
Еще на сайте
Наша версия на Неве - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх