// // Фрунзенский радиус все никак не могут открыть

Фрунзенский радиус все никак не могут открыть

1972
В разделе

Дата открытия Фрунзенского радиуса по-прежнему неизвестна. Последний визит инспекторов Ростехнадзора на новый участок фиолетовой ветки вылился в 40 замечаний, до устранения которых ведомство не может выдать объектам заключение о соответствии.

Все три станции — «Дунайская», «Шушары» и «Проспект Славы» — до сих пор не док конца оборудованы противопожарными системами. Сети наружного противопожарного водоснабжения, систем дымоудаления и вентиляции все еще монтируются. Не доделаны и некоторые другие системы — всего в списке Ростехнадзора 20 пунктов, касающихся незавершенных работ.

Ряд претензий касается документов — инспекторы не нашли некоторых сертификатов и бумаг, подтверждающих соответствие работ проектной документации. В отдельных случаях из замечания следует, что установлено неправильное оборудование, однако, как поясняют в «Метрострое», речь также идет о своевременно не оформленных документах.

Когда все недочеты устранят и на новые станции пустят пассажиров, затрудняются сказать и в компании, и в Смольном. В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры только обещают дополнительно сообщить, когда дата открытия участка станет известна. В Ростехнадзоре надеются выдать станциям заключение о соответствии до 30 сентября. Ранее в качестве крайнего срока называлось 19 сентября.

По контракту Фрунзенский радиус должны были открыть в декабре 2018 года. К концу 2017-го представители «Метростроя» заявляли о высокой готовности участка и намерении сдать его уже весной при наличии достаточного финансирования. К концу 2018 года компания погрязла в финансовых проблемах и стало ясно, что станции в срок не откроются. В январе 2019-го чиновники предприняли попытку расторгнуть контракты с «Метростроем», однако впоследствии отказались от этой идеи. После этого срок сдачи участка снова неоднократно переносился: новые станции ждали в июле и августе, говорили об их открытии к 1 сентября.

По словам представителей «Метростроя», на этот раз проволочки связаны не с деньгами, а с политикой «Петербургского метрополитена». После запуска пробного поезда на новом участке ограничили время проведения работ. До этого строительство шло круглосуточно.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.09.2019 08:01
Комментарии 0
Еще на сайте
Наша версия на Неве - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх