// // Гипермаркеты покидают рынок

Гипермаркеты покидают рынок

601
В разделе

Неуступный повальный рост цен – то, что сейчас более всего беспокоит петербуржцев, ругающих кризис. Тем интереснее будет информация, которую предоставил «Нашей Версии на Неве» один из источников. «О’Кей» и другие гипермаркеты поставлены перед выбором: либо поменять формат на более доступные, либо вообще покинуть рынок.

Неуступный повальный рост цен – то, что сейчас более всего беспокоит петербуржцев, ругающих кризис. Тем интереснее будет информация, которую предоставил «Нашей Версии на Неве» один из источников. «О’Кей» и другие гипермаркеты поставлены перед выбором: либо поменять формат на более доступные, либо вообще покинуть рынок.

Притом важно помнить статистические выкладки: для сети «О’Кей» предыдущий год стал удачным. Выручка гипермаркетов составил порядка 151,87 миллиардов рублей, что почти на девять процентов больше выручки за 2013 год. Ритейлер раскрыл рецепт успеха – увеличение торговых площадей. За двенадцать месяцев «О’Кей» открыл четырнадцать магазинов.

Добавим: в 2014 году ритейлеру выдалось соломоново решение – были заморожены цены на целый комплекс социально значимых товаров в Петербурге и Ленобласти. Официально время акции обозначили так: с 1 декабря по 31 мая. Между тем, цены придерживали, сколь это было возможно, вплоть до сегодняшнего дня. И вот теперь стало известно: сети терпят убытки. Более сдерживать прайсы возможностей нет. Вопрос выживания.

Вспомним, во времена губернаторства Валентины Матвиенко маленькие магазины оказались принесены именно в жертву гипермаркетам. Под их развитие была подстроена городская политика. К чему это привело? Так, производители хлеба не раз жаловались на порог вхождения в сети: ставится условие – либо вы поставляете продукцию в сетевые точки по заниженной цене, либо хлеб не попадёт на прилавки. Этот пример показателен, для Северной столицы.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 10.02.2015 12:53
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх