Версия // Бизнес // «Пассажиравтотранс» заподозрили в «любви» к определенному производителю

«Пассажиравтотранс» заподозрили в «любви» к определенному производителю

3080
В разделе

16 мая Управление ФАС по Санкт-Петербургу рассмотрит жалобу производителя из Ярославля на ГУП «Пассажиравтотранс», который покупает 37 автобусов модели «Волгабас-6271».

Жалоба поступила в УФАС накануне праздников, 30 апреля. Податель ее – ООО «Авто» - уверен, что конкурсная документация заточена под определенную модель автобусов и ни один другой производитель, кроме завода «Волгабас Волжский», участвовать в нем не сможет. Между тем, в понедельник, 13 мая, планируется подвести итоги конкурса, заявки на участие в котором принимались с 9 апреля по 6 мая. На конкурс заявились три участника. Автор жалобы в нем не участвует, так как ГУП требует поставки автобусов весом свыше 5 тонн «двухсекционных, сочленённых, трёхосных, четырехдверных», исключительно с низким уровнем пола и двигателем – «дизельным, экологическим класса не ниже ЕВРО-5, АКПП, с аппарелью для входа и выхода инвалидов на колясках».

ООО «Авто» является посредником между производителями техники и покупателями, участвует в госконтрактах, поставляя заказчикам автобусы производства «ЛиАЗ», «МАЗ» и «ПАЗ», а также грузовики «КамАЗ». По его информации, первые два завода выпускают автобусы большой вместимости, однако техническая документация «Пассажиравтотранса» не позволяет им участвовать в конкурсе.

В настоящее время Петербург уже использует 176 «Волгабасов», в том числе 10 электробусов, которые могут без подзарядки пройти 240 км. В отличие от Москвы, первой закупившей 170 автобусов этого предприятия и оставшейся недовольной их качеством, Северная столица сотрудничеством с предприятием из города Волжский, видимо, удовлетворена, и готова закупить автобусы этого производителя еще на 760 млн рублей.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 08.05.2019 21:24
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх