Версия // Власть // Жители Соснового Бора мало... жалуются

Жители Соснового Бора мало... жалуются

2149
В разделе

Поэтому управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области сочло нецелесообразным организацию там приема граждан.

Идея организовать в городе атомщиков регулярный прием сотрудников Роспотребнадзора появилась у членов Общественной палаты, сообщает корреспондент «Нашей версии на Неве». На заседании в конце августа выступил руководитель филиала общественной ассоциации потребителей Василий Козлов. Он рассказал, что организация зарегистрировала 203 обращения граждан о нарушении прав потребителей, а если учесть и жалобы по телефону, то их число вырастет до 400. Тогда-то член Общественной палаты Владимир Бедердинов и предложил обратиться в Роспотребнадзор, чтобы в городе был их представитель, возможно работал по графику, но оперативно принимал решение по защите прав потребителей, и остальные предложение поддержали.

От Управления Роспотребнадзора по Ленобласти пришел ответ, из которого следует, что, по мнению чиновников, организация в Сосновом Бору приема граждан специалистом Роспотребнадзора по графику нецелесообразна. В качестве обоснования они сослались на то, что потребители из города атомщиков в прошлом году направили в Управление всего лишь 25 письменных жалоб.

Роспотребнадзор напомнил, что жители Соснового Бора могут еще обратиться информационно-консультационный центр для потребителей (в прошлом году там было дано 169 консультаций). Также госструктура предложила не забывать об общественных организациях, защищающих права потребителей. В Сосновом Бору действует отделение общественного движения «Объединение потребителей России», а также Межрегиональная ассоциация общественных объединений потребителей «Северо-Запад». Наконец, побороться за права потребителей могут и городские власти.

Местное издание «Маяк» напоминает, что некогда в Администрации Соснового Бора существовал отдел по защите прав потребителей. Его сотрудники отнюдь не бездельничали: за год они разбирали примерно 500 заявлений, и давали в четыре раза больше консультаций. Многие сосновоборцы знали телефон отдела и охотно им пользовались. Отдел сократили 10 лет назад, и с тех пор специального человека, который бы занимался защитой прав потребителей, в администрации нет. Малое число обращений в Управление Роспотребнадзора может быть связано как раз с удаленностью. Вполне возможно, что чем ближе будет структура к народу, тем больше обращений будет поступать.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 20.10.2016 21:55
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх