// // Культурные автономии уничтожают рекламу

Культурные автономии уничтожают рекламу

629
В разделе

За два года стала востребованной реклама в «нижнем секторе». Отныне пешеходам не нужно глазеть по сторонам, а смотреть, как учили в детстве, под ноги. Разглядывая асфальт, можно обнаружить массу объявлений об увлекательнейших и полезнейших услугах. Вы можете «набрести» на дешёвую цирюльню. Открыть новую едальню.

За два года стала востребованной реклама в «нижнем секторе». Отныне пешеходам не нужно глазеть по сторонам, а смотреть, как учили в детстве, под ноги. Разглядывая асфальт, можно обнаружить массу объявлений об увлекательнейших и полезнейших услугах. Вы можете «набрести» на дешёвую цирюльню. Открыть новую едальню. Или снять проститутку. Последних предложений гораздо больше: «Отдых для мужчин», «Сауна» и несть числа всяким «Каринам» и «Виолеттам», жаждущим познакомиться с мужчиной (а, может быть, и женщиной) 24 часа в сутки. Для тех, кто предпочитает смотреть выше – всё продублировано на бумажных носителях, приклеенных к водосточным трубам, столбам и трансформаторным будкам. Если всерьёз воспринимать количество этой рекламы, невольно почуешь, что прописан на задворках многоуровневого борделя.

Говорят, что с трафаретным непотребством борются вовсе не петербургские дворники, что казалось бы логичным, а национально-культурные автономии Петербурга. Так, под занавес июля в городе состоялась социально-профилактическая акция «Невский – за нравственность и чистоту». Активисты предприняли, как сумели, меры, направленные на «предотвращение растления молодёжи, сохранение морального и физического здоровья, сохранение истинных духовных ценностей». Сотрудники администрации Невского района, представители узбекской и азербайджанской национально-культурной автономий Петербурга очистили асфальт у станции метро «Ломоносовская» (до этого подобную работу провели у ст. м. «Дыбенко» и «Рыбацкое»). Впрочем, не стоит распространять риторику про особую духовность данных народов. Известно, что, например, на узбекском языке составлены объявления об оказании интимных услуг во многих районах города. Особенно выделяется Парнас. Спрос рождает предложение.

Выделились из общества и «тимуровцы». Школьники и волонтёры Московского района закрашивают рекламу на асфальте, обдирают столбы. По имеющимся данным, всего за две недели изничтожили порядка 2000 рекламо-единиц. Уверяют: акция не будет носить разовый характер.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 13.08.2014 16:23
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх