// // В Петербурге появилось «такси для автомобилей»

В Петербурге появилось «такси для автомобилей»

572
В разделе

Природа не терпит пустоты, и резкое повышение штрафов за неправильную парковку автотранспорта плюс недешевая его эвакуация породили новый вид «бизнеса». Допустим, вы ненадолго оставили своего четырёхколёсного друга на улице Гончарная, где ввиду близости Московского вокзала запрещающие знаки понатыканы сплошь и рядом. А вернувшись к месту парковки, обнаружили там совсем чужое авто. Что делает озадаченный горожанин? Пару минут недоумевает в надежде, что автомобиль находится чуть дальше или чуть ближе, чем предполагалось ранее. Затем, нервничая, набирает телефонный номер 001, откуда его мило отправляют дальше – на номер 004, где аккумулируется информация об эвакуированном транспорте. Дотошная девушка на следующем этапе уточняет характеристики пропавшего автомобиля, его регистрационные знаки, личные данные владельца и контактный телефон для связи… А потом сочувственным голосом сообщает, что такой машины в базе ещё не значится. То есть, либо её угнали, либо нужно перезвонить на этот же номер через какое-то время… Алгоритм дальнейших действий понятен. Узнать, куда именно отволокли автомобиль. Добраться до штрафстоянки. Выписать там бумажку для конкретного подразделения ГИБДД, которое, как правило, располагается на другом конце Петербурга. Направиться к дежурному офицеру, получить постановление об административном нарушении для оплаты штрафа, с которым вернуться на штрафстоянку, где заплатить живыми деньгами за эвакуацию и хранение машины. И лишь затем возвернуть её себе. Эти хлопоты занимают, по обыкновению, несколько часов рабочего времени, не говоря об испорченном настроении и возможности подхватить простуду, поскольку автомобилисты одеваются куда беспечнее пешеходов. В денежном выражении расходы минимально приблизятся к 6000 руб. Но, оказывается, есть и другой путь. Недалеко от того места, где оставался автомобиль (если не именно на том же месте), будет непременно находиться пустующий эвакуатор. Обратившись к водителю, гражданин может выбрать то, к чему ближе лежит его душа. Двигаться в соответствии с описанным выше алгоритмом или «остановить» эвакуацию своего автомобиля на штрафстоянку. Второй путь – гораздо короче. Чумазый эвакуаторщик с готовностью отвечает, что разыскиваемый автомобиль «ну вот только что увезли, пяти минут не прошло». Затем, если бедолага готов поддержать благосостояние некоей группы граждан на 4000 руб., отзывчивый собеседник набирает на своём сотовом телефоне заветный номер и приглашает автолюбителя в кабину транспортировщика. Проехав метров триста, сразу за поворотом на Миргородскую улицу можно увидеть пару стоящих с выключенными двигателями эвакуаторов, на которых громоздятся увезённые авто. И едва добровольный взнос перекочует в бардачок, вам предложат забрать своего металлического любимца. В результате поставленного эксперимента и ценой внесения взноса, корреспондент «Нашей Версии на Неве» выяснил, что между эвакуацией автомобиля, звонком на 004 и фактическим возвращением пропажи проходит никак не меньше двадцати минут. Возможно, этот временной интервал может даже затянуться. Хотя услужливые эвакуаторщики везде будут уверять, что «да только подняли вашу машину, ну пару минут назад»… Как и между кем распределяется взнос, удостовериться на месте не получилось. Но судя по тому, что рядом с эвакуаторами не наблюдалось сотрудников ГИБДД, можно предположить: сотрудники дорожной полиции присутствуют при погрузке нескольких машин на транспортировщики, а затем удаляются, допустим, на площадь Восстания. Если потенциальные нарушители догадаются обратиться к эвакуаторщикам, проблема «решается» практически на месте. Видимо, данные о машинах-нарушителях поступают от сотрудников дорожной полиции в базу с запланированным опозданием. Чтобы автовладелец успел «остановить» стоящий за поворотом транспортировщик. При этом тариф за пользование «такси для автомобилей» оказывается выгоден всем.

Природа не терпит пустоты, и резкое повышение штрафов за неправильную парковку автотранспорта плюс недешевая его эвакуация породили новый вид «бизнеса». Допустим, вы ненадолго оставили своего четырёхколёсного друга на улице Гончарная, где ввиду близости Московского вокзала запрещающие знаки понатыканы сплошь и рядом. А вернувшись к месту парковки, обнаружили там совсем чужое авто.

Что делает озадаченный горожанин? Пару минут недоумевает в надежде, что автомобиль находится чуть дальше или чуть ближе, чем предполагалось ранее. Затем, нервничая, набирает телефонный номер 001, откуда его мило отправляют дальше – на номер 004, где аккумулируется информация об эвакуированном транспорте. Дотошная девушка на следующем этапе уточняет характеристики пропавшего автомобиля, его регистрационные знаки, личные данные владельца и контактный телефон для связи… А потом сочувственным голосом сообщает, что такой машины в базе ещё не значится. То есть, либо её угнали, либо нужно перезвонить на этот же номер через какое-то время…

Алгоритм дальнейших действий понятен. Узнать, куда именно отволокли автомобиль. Добраться до штрафстоянки. Выписать там бумажку для конкретного подразделения ГИБДД, которое, как правило, располагается на другом конце Петербурга. Направиться к дежурному офицеру, получить постановление об административном нарушении для оплаты штрафа, с которым вернуться на штрафстоянку, где заплатить живыми деньгами за эвакуацию и хранение машины. И лишь затем возвернуть её себе. Эти хлопоты занимают, по обыкновению, несколько часов рабочего времени, не говоря об испорченном настроении и возможности подхватить простуду, поскольку автомобилисты одеваются куда беспечнее пешеходов. В денежном выражении расходы минимально приблизятся к 6000 руб.

Но, оказывается, есть и другой путь. Недалеко от того места, где оставался автомобиль (если не именно на том же месте), будет непременно находиться пустующий эвакуатор. Обратившись к водителю, гражданин может выбрать то, к чему ближе лежит его душа. Двигаться в соответствии с описанным выше алгоритмом или «остановить» эвакуацию своего автомобиля на штрафстоянку.

Второй путь – гораздо короче. Чумазый эвакуаторщик с готовностью отвечает, что разыскиваемый автомобиль «ну вот только что увезли, пяти минут не прошло». Затем, если бедолага готов поддержать благосостояние некоей группы граждан на 4000 руб., отзывчивый собеседник набирает на своём сотовом телефоне заветный номер и приглашает автолюбителя в кабину транспортировщика. Проехав метров триста, сразу за поворотом на Миргородскую улицу можно увидеть пару стоящих с выключенными двигателями эвакуаторов, на которых громоздятся увезённые авто. И едва добровольный взнос перекочует в бардачок, вам предложат забрать своего металлического любимца.

В результате поставленного эксперимента и ценой внесения взноса, корреспондент «Нашей Версии на Неве» выяснил, что между эвакуацией автомобиля, звонком на 004 и фактическим возвращением пропажи проходит никак не меньше двадцати минут. Возможно, этот временной интервал может даже затянуться. Хотя услужливые эвакуаторщики везде будут уверять, что «да только подняли вашу машину, ну пару минут назад»…

Как и между кем распределяется взнос, удостовериться на месте не получилось. Но судя по тому, что рядом с эвакуаторами не наблюдалось сотрудников ГИБДД, можно предположить: сотрудники дорожной полиции присутствуют при погрузке нескольких машин на транспортировщики, а затем удаляются, допустим, на площадь Восстания. Если потенциальные нарушители догадаются обратиться к эвакуаторщикам, проблема «решается» практически на месте. Видимо, данные о машинах-нарушителях поступают от сотрудников дорожной полиции в базу с запланированным опозданием. Чтобы автовладелец успел «остановить» стоящий за поворотом транспортировщик. При этом тариф за пользование «такси для автомобилей» оказывается выгоден всем.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.02.2013 14:33
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх